Использование стилей в MS Office

Выберите «Стиль ...» в меню «Формат», нажмите кнопку «Создать». Введите имя нового стиля в поле «Имя». В ыберите тип нового стиля в поле «Стиль». Нажмите кнопку «Формат», чтобы задать форматирование для нового стиля.

Замечание. Обычно новый стиль создается на основе стиля, примененного к выбранному абзацу. Чтобы создать новый стиль на основе другого стиля, укажите стиль в поле «Основан на стиле».

Совет. Можно быстро создать стиль абзаца, основанный на стиле выделенного текста, если ввести имя нового стиля в поле - «Стиль» панели форматирования.
Применение стиля

Чтобы наложить стиль абзаца на один абзац, поместите курсор в любое место абзаца. Чтобы наложить стиль символа, выделите текст, который нужно отформатировать. Выберите «Стиль ...» в меню «Формат». Выберите стиль, нажмите кнопку «Применить». Если нужный стиль отсутствует в списке поля «Стили», выберите другую группу стилей в поле «Список».

Совет. Чтобы быстро наложить стиль, выберите стиль абзаца или символа в поле - «Стиль» на панели форматирования. Имена стилей абзацев перед названием содержат значок абзаца «¶»; имена стилей символов - значок в виде подчеркнутой буквы «а».
Изменение стиля

Выберите «Стиль ...» в меню «Формат». В поле «Стили» выберите стиль и нажмите кнопку «Изменить». Нажмите кнопку «Формат» для изменения атрибутов стиля.

Совет. Чтобы применять модифицированный стиль в новых документах, основанных на текущем шаблоне, установите флажок «Добавить в шаблон».
Копирование стиля в другой документ

Выберите «Стиль ...» в меню «Формат», нажмите кнопку «Организатор». Выберите стили для копирования из любого списка, нажмите кнопку «Копировать». В списке слева с появятся стили, используемые в активном документе или шаблоне, в списке справа - стили шаблона документа «Обычный».
Удаление стиля

Выберите «Стиль ...» в меню «Формат». Выберите стиль, который хотите удалить, и нажмите кнопку «Удалить».
Задача стиля для следующего абзаца

Выберите «Стиль ...» в меню «Формат». В поле «Стили» выберите стиль, за которым хотите назначить следующий, а затем нажмите кнопку «Изменить». В поле «Стиль следующего абзаца» выберите стиль, который хотите определить как стиль для следующего абзаца.
Использование стилей из других шаблонов документов

Выберите "Библиотека стилей ...» в меню «Формат». Чтобы применить стиль из шаблона, укажите имя и дважды нажмите кнопку мыши. Текущем шаблона соответствует значение «Текущий».
Нумерованные и маркированные списки
Нумерация и маркировка списков

Нумерованные и маркированные списки представляют собой определенные последовательные абзацы, слева от которых стоят порядковые числа или маркеры. Выделите абзацы, которые нужно нумеровать или маркировать. Выберите «Список ...» в меню «Формат». Выберите тип списка вкладок «Маркированный», «Нумерованный» или «Многоуровневый». В случае необходимости можно изменить форматы маркеров и номеров (букв). Для быстрого нумерации или маркировки пользуйтесь кнопками - «нумерованного ы и список» или - «маркированного ы и список" стандартной панели инструментов.
Нумерация заголовков

При форматировании документа с использованием встроенных стилей заголовков выполняется автоматическая нумерация заголовков согласно выбранного формата. Выберите "Нумерация заголовков ...» в меню «Формат». Выберите формат нумерации.
Использование правой кнопки мыши при редактировании и форматировании

При редактировании или форматировании текста для быстрого доступа к некоторым командам в меню «Правка» или «Формат» установите курсор в нужном месте и нажмите правую кнопку мыши, после чего с появится меню приводится слева (возможны варианты). Следующие действия - очевидны и потому не комментируются.
Использование шаблонов

Программа Word включает несколько шаблонов и мастеров для экономии времени пользователя при создании различных документов, наиболее часто используются. Так, мастер по созданию писем можно использовать для создания личных или деловых писем.

Чтобы создать один из документов, указанных в списке, который приводится ниже, выберите команду «Создать» в меню «Файл», а затем - подходящий шаблон или мастер. Просмотрите их все, чтобы потом знать, из чего выбирать!
Выберите вкладку
Чтобы выбрать шаблон или мастер

«Письма и факсы»
Деловые письма; Титульные страницы факса

«Записки»
Служебные записки

«Отчеты»
Отчеты

«Публикации»
Брошюры; Справочники; Советники; Бюллетени; Заявления для прессы Научные работы

«Другие документы»
Повестка дня; Грамоты; Календари; Счета; Резюме

Шаблон «Обычный»

Шаблон «Обычный» является многоцелевым шаблоном, который подходит для разных типов документов. При запуске программы Word, или при нажатии кнопки стандартной панели инструментов - «Создать», автоматически создается новый пустой документ, основанный на шаблоне «Обычный». Этот шаблон можно менять в процессе работы.
Параметры, хранящиеся в шаблоне документ а

Параметры, хранящиеся в шаблоне, определяют следующие характеристики нового документа, основанного на данном шаблоне:

· Надписи и рисунки, которые должны с 'являться в каждом документе (такие как колонтитулы, поля для вставки даты, времени и сведений об авторе, название документа, стереотипный текст и эмблемы компаний).

· Поля страницы и другие параметры макета страницы, которые устанавливаются с помощью команды «Параметры страницы ..." (меню "Файл").

· Стили.

· Макросы WordBasic.

· Текст и рисунки, сохранившиеся как элементы списка автотекста.

· Специальные панели инструментов, меню и сочетаний клавиш.
Разделы

Документ Word может разбиваться на разделы. В пределах одного раздела выдерживается единственный способ разметки страницы (размер, ориентация, количество колонок, способ нумерации, колонтитулы), так же как в пределах одного абзаца - один способ выравнивания и одинаковые поля. Таким образом, разбивать документ на разделы стоит в большинстве случаев только тогда, когда нужно изменить способ размещения текста на странице или его параметры.