Педагогические возможности глобальных компьютерных сетей

Глобальные компьютерные сети Internet всевозможные каналы передачи информации.
Глобальные компьютерные сети Internet усияки каналы передачи информации.
Педагогические возможности:
1) Доступ к любой инф. ребенок получает сидя в доме.
2) Сеть города с городом и школы со школой через Internet позволяет проводить конкурсы и т.д.
3) Дистанционное обучение школы по средствам сети происходит обучение на расстоянии или учащийся имеет возможность консультироваться с учителем.
Дистанционное образование: особенности, принципы, методы, организационные формы.
Дистанционное образование - это комплекс образовательных услуг, предоставляемых мировыми организациями, находящихся в стороне, за рубежом в помощь специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной ной информации на расстоянии. Это обучение на расстоянии, но поддерживается диалог с преподавателями с помощью средств коммуникации. Дистанционное образование повышает его учебный и научный потенциал. Качество дистанционного образования не уступает очному обучению, а иногда и превышает.
Цель обучения приобрести систему учений, умений которые формируются согласно модели специалиста госзаказа.
Объект обучения это слушатель, социальная группа (лица, не способные уч-ся стационарно) Субъект преподаватель.
Методы обучения 5 дидактических методов (информационно-рецентивний, репродуктивный, проблемное обучение, эстетическое, эвристический).
Учебно-научная материальная база: а) комплекс математических и технических средств б) учебно-электронное задание в) компьютер изучает систему г) аудио виды учебный материал.
Организационная форма обучения: 1) Лекция. Дистанционное образование - вы-няткове живое общение с преподавателями. 2) Семинары с помощью видеоконфе-ции. 3) Консультации по телефону, электронной почте с назначением времени. 4) Лабораторная работа посредством использования мультимедиа. 5) Контроль дис-дистанционный обучение тесный контроль.
Программное обеспечение: 1) Средства навигации, 2) Информационно-учебный материал, лекции, учебники, словари, сетевые ресурсы и т.д. 3) Средства контроля знаний, 4) Средства общения: электронная почта, аудио-вида конференции.