Рассматриваемый метод графического исследования механизмов при всей его простоте и наглядности не решает вполне вопросы кинематики точки. Построены диаграммы перемещений, скоростей и ускорений дают представление лишь о скалярные кинематические величины движения одной точки (или звена), направления же векторов этих величин остаются неизвестными. Кинематические параметры скорости и ускорения можно определять с помощью графического дифференцирования лишь после того, как построен траекторию и график перемещений.

Подробнее...

Имея диаграмму (график) перемещений любой точки или звена механизма как функцию пути s в зависимости от времени t, методом графического дифференцирования можно определить скорости и ускорения точки (звена), движение которой определяют.

Подробнее...

Для решения задачи о положении звеньев механизма (планов механизма) надо задать кинематическую схему механизма (размеры всех звеньев) и закон движения начального (начальных) звена. В практике инженерных расчетов при кинематическом исследовании механизмов, как правило, принимают движение начального звена линейным, то есть равномерным ((А | = const или = const).

Подробнее...

При кинематическом исследовании механизма рассматривается движение звеньев без учета сил, которые действуют на них, то есть рассматривается движение звеньев с геометрической точки зрения, с учетом только фактора времени.

Как известно, любое движение тела характеризуется перемещением его в пространстве, скоростью и ускорением движения его точек. Отсюда и вытекают основные задачи кинематического исследования механизмов:

Подробнее...

Существует определенный порядок проведения структурного анализа механизмов.

1. Определяют число степеней свободы механизма (или кинематической цепи). Звена, которые создают лишние связи и лишние степени свободы, при структурном анализе отвергают. Если есть кинематические пары IV класса, то их надо заменить парами V класса (см. пункт 2.7) и отдельно вычеркнуть структурную схему заменяемого механизма.

Подробнее...

В современном машиностроении особенно широко распространены плоские механизмы, звенья которых входят в пар IV и V классов. Рассмотрим принципы их структурной классификации.

Структурная классификация механизмов, основы которой были заложены Л. В. Ассуром и дальше развиты И. Артоболевский, В. В. Добровольским

Подробнее...

Основной принцип образования механизмов, впервые было сформулировано в 1914 г. русским ученым Л. В. Ассуром, раскрывает не только методику образования механизмов путем последовательного присоединения кинематических цепей, но и составляет основу рациональной классификации механизмов.

Подробнее...

При структурном анализе механизмов высшие кинематические пары удобно заменить ниже. При этом должно удовлетворяться условие структурной эквивалентности, т.е. чтобы заменяемый механизм имел такое же число степеней свободы и чтобы характер мгновенного относительного движения не изменился. На рис. 2.31 изображена схема три-звеньевого плоского механизма с двумя вращающимися парами (А и В) и одной высшей парой С,

Подробнее...

При проектировании реальных механизмов нужно учитывать, что формулы Сомова-Малышева (2.6) и Чебышева (2.7) получено для идеальных механизмов, то есть таких, в которых все звенья изготовлены абсолютно точно и которые можно складывать без деформации звеньев.

Подробнее...

В ходе исследования структуры механизмов могут оказаться степени свободы и условия связи, которые не влияют на подвижность механизма в целом. Такие степени свободы и условия связи называют лишними. Как пример, на рис. 2.26 изображена схема кулачкового механизма, в состав которого входит стояк 0, кулачок 1, толкатель 2, ролик 3.

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+