Одним из многих важных факторов, которые лежат в основе достижений современной техники, является взаимозаменяемость, т.е. способность сопряженных деталей подключения друг с другом без специальной подгонки или подбора. Взаимозаменяемость возможна только на базе стандартизации, т.е. при строгой регламентации формы, размеров, качества и точности различных деталей и изделий.

Подробнее...

Для построения главного профиля зубьев цилиндрических зубчатых колес, используемых в машиностроении, прежде применяется эвольвентным профилем. Плоской эвольвенты круга называют траекторию любой точки, например А.

Подробнее...

Основные параметры зубчатых колес рассмотрим на примере цилиндрического зубчатого колеса (рис. 9.4, a).

Зубчатое колесо состоит из тела зубчатого колеса 1 и зубчатого венца 2. Зубчатый венец состоит из зубов С и впадин 4. Цилиндрическая поверхность, отделяющая зубы от тела зубчатого колеса

Подробнее...

Зависимости от размещения осей валов, между которыми осуществляется передача вращательного движения, зубчатые передачи делятся на три типа:

• передачи цилиндрическими зубчатыми колесами между параллельными валами;

• передачи коническими зубчатыми колесами между валами, оси которых пересекаются;

Подробнее...

Зубчатой (зубчатой) передачей называют три-звеньевой механизм, в котором два подвижных зубчатые (зубчатые) колеса (или движимое колесо и рейка) образуют с неподвижной звеном вращающуюся (или вращающуюся и двигаться) пару, а между собой - высшую пару. В таких механизмах передача движения осуществляется механическим зацеплением - зубов входного колеса зубы выходного колеса вместо сил трения, как это имеет место во фрикционных передачах.

Подробнее...

В таких передачах движение между входящей и исходящей звеньями осуществляется за счет трения промежуточной гибкой звена со шкивом (рис. 8.4). Гибкая звено, как правило, выполняется в виде бесконечного (замкнутого) ремня, ленты, каната или нити. Соответственно такие передачи называют пасов, ленточными, канатными т.д..

Подробнее...

Передачи, обеспечивающих плавную (бесступенчатую) изменение угловой скорости выходного звена при постоянной скорости входной, называют вариаторами скорости, или просто вариаторами. Широко распространены фрикционные

Подробнее...

Механизмы, в которых движение между звеньями передается за счет сил трения, называют фрикционными механизмами, или фрикционными передачами. На рис. 8.2 изображены основные виды фрикционных механизмов. Передача движения от входного звена (катка) 1 и до выходного звена (катка) 2 (рис. 8.2, а) осуществляется силой трения Ffi создаваемого прижатие одного звена к другу некоторой силой Q.

Подробнее...

Передачами в машинах называют устройства, которые служат для передачи или преобразования механического движения. В общем случае передачи могут выполнять ряд функций: а) распределять энергию между механизмами б) снижать или повышать скорость звеньев в) превращать движение (например, крутящий в поступательное или наоборот) г) регулировать скорость д) осуществлять пуск, остановку и реверсирования машины; е) защищать детали машин от перегрузки.

Подробнее...

Раньше при анализе и синтезе кулачковых механизмов все звенья рассматривались как абсолютно твердые тела. Однако при больших нагрузках и высоких скоростях движения деформации звеньев значительно влияют на кинематические и динамические характеристики движения механизмов, а поэтому при проектировании таких механизмов необходимо учитывать упругость звеньев, которую можно обнаружить, лишь рассмотрев динамику механизма.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+