Для передачи движения между осями скрещиваются, достаточно широкое распространение получили червячные передачи, которые являются разновидностью передач винтовыми колесами. Чаще всего используются ортогональные передачи (с углом скрещивания 2 = 90 °). Если на одном из винтовых колес передачи сделать зубы под большим углом

Подробнее...

Конические зубчатые колеса, как и конические фрикционные катки, применяются для передачи вращательного движения между валами, оси которых пересекаются. Межосевой угол ? (рис. 10.1) определяется конструктивной необходимостью и может изменяться в пределах 10-170 °. Наиболее часто встречаются конические передачи при пересечении осей под углом 2 = 90 °. Такие конические передачи называют ортогональными.

Подробнее...

Эвольвентного зацепления, благодаря своим преимуществам чрезвычайно широко используется в технике, имеет, однако, некоторые недостатки: а) малые сведены радиусы кривизны рабочих поверхностей б) повышенное через линейный контакт зубов чувствительность к перекосам в) потери энергии на трение в зацеплении в результате наличии

Подробнее...

Выбор коэффициентов смещения значительной мере определяет геометрию и качественные показатели зубчатой передачи (контактную прочность, прочность на изгиб, стойкость против износа, плавность работы). Удобство выбора смещения по своими соображениями, без усложнения производства зубчатых колес

Подробнее...

При резке зубчатого колеса возможно подрезания зубов (рис. 9.26, а), которое проявляется в уменьшении толщины делительной ножки зуба. Это приводит к срезанию главного (эвольвент-ного) профиля зубьев и уменьшения их прочности

Подробнее...

Плавность работы зубчатой передачи характеризуется коэффициентом перекрытия. Для его определения рассмотрим пару зубчатых колес, находящихся в зацеплении. Пусть зубчатые колеса вращаются так, как показано на рис. 9.23. Зубы при этом будут сталкиваться между собой по общей нормали NN, проведенной через точки контакта зубов.

Подробнее...

Профили зубьев, их расположение относительно делительной окружности, размеры зубов по высоте и их толщина на каждом зубчатом колесе, а следовательно, и свойства самой передачи, однозначно определяются совокупностью значений

Подробнее...

Ранее рассматривались преимущественно зацепления прямозубых цилиндрических колесами. В таких передачах контакт между зубами проходит по прямой, параллельной осям вращения, причем зубы одновременно по всей длине входят в

Подробнее...

Рассмотрим зацепление зубчатого колеса нарезается, с прямозубой образующей рейкой, в процессе которого на заготовке формируются зубы соответствующей геометрии и размеров [18]. Картину зацепления будем рассматривать в торцевом сечении (рис. 9.17, а). Зубчатые колеса, зубья которых образованы при х = 0, т.е. когда начальная прямая образующей контура является его делительной прямой, называются зубчатыми колесами без смещения (иногда - нулевыми).

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+