Современный человек проводит в устном общении 65% своего рабочего времени. Расход чистого времени на беседы у рядового жителя Земли составляет 2,5 года. Это означает, что каждый в течение своей жизни успевает "наговорить" около 400 томов

Подробнее...

В эпоху глобализации, благодаря широкой доступности идей и товаров, локальные культуры меняются и границы между ними становятся прозрачными. Благодаря развитию транспортных средств, связей и средств коммуникации происходит процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру, то есть процесс глобализации культуры.

Подробнее...

Проблема трудоустройства (особенно в современных отечественных экономических реалиях) является чрезвычайно острой. Важным аспектом успешного трудоустройства могут быть: качество подаваемой работодателю личного резюме или CV (curriculum vitae - путь жизни) и умение проводить собеседование (давать интервью).

Подробнее...

За последние несколько десятилетий этические и психологические основы функционирования деловой жизни претерпели серьезные изменения. В первую очередь это касается вопроса "деловой женщины". Мы стали свидетелями быстрого продвижения

Подробнее...

Продвижение товара на рынок является одним из самых важных обязанностей менеджера. Для того чтобы успешно осуществлять его продажу, менеджер должен разрабатывать стратегию общения и взаимодействия с клиентами. Для этого ему необходимо

Подробнее...

Эффективность, успех работы организации во многом зависят от ее руководителей, определяются их поведением и моральными качествами. Не случайно американцы говорят, что лучше потратить десять тысяч долларов на поиски разумного, воспитанного менеджера, умеющего работать с людьми, чем потом тратить сто тысяч долларов из-за плохого руководителя, который не может установить нормальные отношения с работниками и клиентами [23].

Подробнее...

Одной из причин, почему инвестиции в Украину предоставляются иностранными инвесторами не очень охотно, является недоверие к нашим предпринимателей, которые не всегда придерживаются слова, подписанных контрактов, нарушают этические принципы ведения бизнеса, этику деловых отношений.

Подробнее...

Базовыми категориями анализа этических основ бизнеса и менеджмента является "этика", "мораль", "нравственность", "этикет", поэтому остановимся на их определении.

Подробнее...

Становление этических норм в бизнесе и менеджменте должно начинаться с конкретной организации. Все чаще организации, фирмы, для которых общественное мнение о честности и добропорядочности стоит выше желание максимизировать прибыль любыми способами, разрабатывают Этические кодексы (корпоративные кодексы), которые [8]:

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+