Конфликты как явление общественной жизни возникают в процессе общения людей и характерные для всех уровней и сфер их деятельности.

Профилактика конфликтов, умение их анализировать и решать являются важными составляющими успешности менеджмента. Это требует от руководителя соответствующих знаний. 

Подробнее...

Важным аспектом успешности менеджмента, бизнеса есть взаимопонимание. Именно от взаимопонимания между сотрудниками организации зависит, каким будет морально-психологический климат в организации, а от взаимопонимания между деловыми партнерами - которые будут между ними отношения.

Подробнее...

Публичное выступление - это устное монологическое высказывание с целью воздействия на аудиторию. В сфере делового общения используются различные жанры речей: убеждающей, информационная, торжественная, приветственная.

Подробнее...

В деловой практике трудно обойтись без телефона. Деловые люди тратят на телефонные переговоры от четырех до двадцати пяти процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения множества вопросов, отпадает

Подробнее...

Любая коллективная работа, сотрудничество начинается, (осуществляется, завершается) посредством общения, разговоров.

Деловая беседа (разговор) - это вид межличностного делового, служебного общения, предполагающий обмен информацией, взглядами, мнениями и направлен на решение определенной проблемы.

Подробнее...

Передача любой информации возможна лишь через знаковые системы. Зависимости от знаковых систем можно выделить вербальную коммуникацию (знаковой системой является язык) и невербальную коммуникацию (используются неречевые знаковые системы).

Подробнее...

В научной литературе отсутствует четкое определение содержания понятия "способы общения".

Способ - это система действий, используемых в деятельности или взаимодействия для достижения цели.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+