Большое распространение получили такие виды приемов: "завтрак", "обед", "ужин", "шведский стол", "фуршет", "коктейль", "бокал шампанского" или "бокал вина", "чай".

Подробнее...

Деловые вопросы решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов, является самой распространенной формой делового протокола.

Приемы - собрание приглашенных, где гостям предлагают различные блюда и создают условия для общения, знакомства, ритуальных процессов и церемоний, отдыха. 

Подробнее...

Внешний вид делового человека - это первый шаг к успеху в деловых отношениях.

Привлекательный внешний вид - это сочетание многих компонентов: одежда и макияж, цвет лица, ухоженная кожа, уложенные волосы и др.. Но определяющим фактором является одежда.

Подробнее...

Термин "имидж" (англ. иmage - образ, престиж, репутация) - впечатление, которое личность (бизнесмен, менеджер, политик и т.п.) или организация (фирма, учебное заведение и т.д.) оказывают на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений.

Подробнее...

Во всем мире обязательна уважение к национальным символам: флага, герба, гимна.

Национальный флаг символизирует суверенитет и независимость государства. Размеры флага, цвет и его элементы должны соответствовать требованиям, зафиксированным в законах, Конституции страны. 

Подробнее...

История визиток (визитных карточек) достаточно давняя, но общепринятым атрибутом этики деловых отношений они стали только в наше время. На сегодняшний день сложились четкие нормы их применения. Визитки стали незаменимым средством сферы

Подробнее...

Переговоры являются важной частью нашей жизни, хотя мы об этом не задумываемся. Мы постоянно что-то договариваемся, общаясь, пытаемся решить те или иные вопросы в семье, в деловой сфере и т.д.. С помощью переговоров определяют позицию сторон, достигают согласия и улаживают разногласия.

Подробнее...

Эффективное проведение деловой встречи требует серьезной и тщательной подготовки.

О деловую встречу нужно договариваться заранее. В пределах одного региона наиболее целесообразно договариваться за 2-3 дня. Об организации деловой встречи можно договариваться по электронной почте, по телефону. 

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+