Оценка среды предприятияОценив элементы-факторы макро- микро- и внутренне- го среды отдельно, проводят их совместную оценку. Для этого целесообразно сначала установить градацию влияния на предприятия выявленных в процессе предварительного анализа возможностей и угроз и сильных и слабых сторон. С этой целью можно использовать методом составления профиля среды. Метод составления профиля среды С помощью данного метода экспертным путем оценю- ют относительную значимость для каждого отдельного предприятия фактора среды.

Подробнее...

Способы диагностикиС целью проведения диагностики предприятия пользуются следующими основными источниками исходных данных:
? Устав предприятия;
? Штатное расписание;
? Данные о производственную структуру;
? Данные о организационную структуру управления;
? Все виды планов предприятия и подразделений (стратегические, среднесрочные, оперативные - квартальные, месячные, декадные, недельные, суточные);

Подробнее...

Внутренний анализ предприятияБез полной и самой точной диагностики состояния внутреннего среды предприятия, определение его сильных и слабых сторон и разработка стратегии немыслимы.

Внутренняя среда предприятия - это подпись темы, элементы и факторы, которые определяют внутренний состояние, возможности и, в значительной степени эффективность деятельности предприятия, его сильные и слабые стороны.

Подробнее...

Анализ поставщиковВлияние поставщиков на предприятие достаточно существенный. Цена, качество их продукции, условия поставки, дисциплина поставок, эксплуатационные расходы непосредственно сказываются на себестоимости, а, значит, и на доходах предприятия, на его конкурентоспособности. Различают поставщиков: сырья, материалов, основных средств, энергетических, финансовых, трудовых, информационных и других ресурсов и услуг.

Подробнее...

Оценка партнеровПартнеры внешние (стейкхолдеры) - это физические и юридические лица, которые заинтересованы в развитии данного предприятия и способны влиять на это развитие. К числу внешних партнеров (стейкхолдеров) относят: компаньонов, владельцев и совладельцев предприятия, акционеров, а также средства массовой информации, органы местной власти, профсоюзные органы и т.д., которые заинтересованы в успешном развитии предприятия. Сюда относят и поставщиков.

Подробнее...

Воздействие предприятияУсловием существования предприятия является возмещение затрат и получение прибыли. А это возможно лишь в случае, когда потребитель, удовлетворяя свои потребности, предъявляет спрос на продукцию предприятия. Поэтому-то центральной задачей оценки влияния покупателей является определение спроса на продукцию предприятия в настоящее время и на перспективу. Анализ потребностей потребителей, а, значит, и спроса осуществляют в такой логической последовательности

Подробнее...

Конкурентная средаВ рыночной экономике каждое предприятие действует в определенном конкурентной среде, факторы которого производят на него определяющее влияние. Анализ и особенно прогнозирования конкурентной среды достаточно трудоемкая составляющая разработки стратегии.

Сначала следует понять основные теоретические положения. Среди них узловое понятие - конкуренция (от лат. Concurrentia - соперничество, соревнование). Это ключевой элемент рынка: нет конкуренции - нет рыночной экономики.

Подробнее...

Прогнозирование микросредыЭлементы микросреды называют другими словами элементами внешней среды непосредственного факториальный влияния на предприятие. Именно поэтому их глубокий анализ имеет большое значение для выработки эффективной стратегии. Ведь каждый фактор микросреды за определенных обстоятельствах может привести даже к банкротству предприятия.

Подробнее...

Прогноз макросредыВ условиях командно-административной экономической системы, когда ресурсы выделялись по разнарядке "сверху", оттуда же "спускались" основные показатели производства и планы поставок, изучать внешнюю среду не было нужды. К вещи, в условиях государственной собственности на ресурсы и выработанную продукцию, даже анализ внутренней среды нередко проводилась формально. 

Подробнее...

Стратегия предприятияКаждое предприятие функционирует в определенной среде. В рыночной экономике среду преимущественно и обеспечивает эффективность деятельности предприятия, даже, в значительной степени, детерминирует его существования. Именно поэтому разработка стратегии и начинается с диагностирования и прогнозирования развития среды предприятия, а результаты этого станут базой для формирования его миссии, целей, выбора стратегий.

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+