Функциональные стратегии предприятияФункциональные стратегии - это обеспечение стратегии, определяющих стратегическую ориентацию функциональных направлений - подсистем управления предприятия (маркетинга, производства, финансов, научно- исследовательского сектора, управления персоналом, экологической и социальной сфер) и обеспечивают достижение их целей, а также управляемость процессом выполнения корпоративной и конкурентной стратегий, принимая при этом ощутимую участие в разработке и корректировке последних. 

Подробнее...

 

Кривая опытаКривую опыта предложил в 1926 году американский военнослужащий. Исследуя динамику расходов и объемов производства, он заметил следующую корреляционная зависимость: затраты на производство единицы продукции (себестоимость снижаются на 20 % каждый раз, когда объем производства удваивается. Кривая опыта демонстрирует зависимость между объемами производства и затратами на него и удостоверяет, что растраты на производство единицы продукции (себестоимость) продлевают на 20 % каждый раз, когда объем производства удваивается. Снижение затрат при увеличении объемов производства обусловливается действием следующих факторов:

Подробнее...

Стратегический анализ предприятияСтратегический анализ проводится, как правило, в два этапа:

1. Набор плановых показателей, выражающие идею, миссию и цели предприятия и их сравнение с реальными возможностями, что предлагает среду и установки разрыва между ними.

2. Определение альтернативных вариантов стратегического плана (возможных вариантов развития).

Подробнее...

Стратегические методы предприятияСтратегический анализ означает преобразование базы данных, полученных в результате анализа внешнего и внутренней среды, а также миссии и целей на стратегический план предприятия. Стратегический анализ означает по сути формирования стратегического плана предприятия. Стратегический анализ мультибизнесного предприятия называют стратегическим анализом. Инструменты стратегического анализа (планирование):

Подробнее...

Стратегия роста предприятияОсновные стратегические альтернативы стратегии роста и меры по их реализации.

Интенсификация Диверсификация Интеграция.

1. Интеграция по основной деятельности предприятия (слияния, поглощения, создание СП, объединение с системой маркетинга отрасли и региона).

2. Регрессивная интеграция (с поставщиками, усиление влияния и контроль за поставками).

Подробнее...

Стратегические альтернативы предприятияВ процессе формирования корпоративной стратегии, в рамках ее трех базовых типов, выкристаллизовываются различные варианты стратегического развития предприятия или СОБ. Стратегические альтернативы - это возможные варианты развития предприятия или СОБ в рамках каждой из трех базовых корпоративных стратегий: рост, стабилизации, сокращение Следует отметить, что соответствие стратегических альтернатив базовой стратегии не нужно воспринимать как неизменную: они могут "пересекаться".

Подробнее...

Корпоративная стратегия предприятияКорпоративная или общая стратегия предприятия определяет общее направление его деятельности, формируется высшим руководством и предусматривает три основные задачи:

а) сформировать (выбрать) собственно главный направление деятельности предприятия и его стратегических единиц бизнеса (СОБ);

б) определить (установить) конкретную роль каждой СОБ и каждого его подразделения в реализации корпоративной стратегии;

Подробнее...

Цели предприятияЦели предприятия - это его желаемое состояние, конкретные пределы, которых оно должно достичь во всех сферах деятельности в конце стратегического периода и на промежуточных этапах.


Значение целей предприятия.
Значение целей трудно переоценить. По свидетельству Ансофа, в США 98 % всех неудач в бизнесе связаны с отсутствием в бизнесменов ясных, четких целей. Учитывая поразительную нестабильность внешней среды украинских предприятий, отсутствие у них навыков стратегического мышления, большая мобилизующая роль целей для них очевидна.

Подробнее...

Миссия предприятияПосле диагностики, анализа и прогнозирования изменений среды предприятия приступают к следующему этапу разработки стратегии: определяют главные ориентиры его деятельности - миссией и цели. Иногда формирование миссии и целей предшествует анализу среды. Это имеет место в тех случаях, когда предприятие, созданное с определенными целями и миссией или же сам факт существования предприятия предусматривает определенную миссию и цели, которые выплывают по причине его появления. 
Миссия - наиболее общие ориентиры функционирования предприятия, как правило, внешнего направления, что отражают смысл его существования, его философию, видение своего места в данном бизнесе, в регионе, в обществе.

Подробнее...

SWOT-анализОтбором наиболее существенных для предприятия возможностей, угроз, сильных и слабых сторон анализ среды не завершается. Поскольку среда является системой, то наступлением шагом будет определение связей между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами. SWOT-анализ - это процесс установления связей между самыми характерными для предприятия возможностями, угрозами, сильными сторонами (преимуществами) и слабо-диссипатив, результаты которого в дальнейшем могут быть использованы для формулирования и выбора стратегий предприятия.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+