Тройкой самых садов Японии считают Кенрокуен (Ка-надзава, Исикава), Горакуен (Окаяма, Окаяма) и Кайракуен (Мито, Ибараки).

Японский сад - это очень тонкая и противоречивая философия. Правило здесь возводится в ранг догмы и одновременно разрушается другим правилом, давая понять, что никогда нельзя бездумно следовать установленным образцам.

Подробнее...

Пейзажный английский (иррегулярный, ландшафтный) парк - направление в садово-парковом искусстве, сложившийся в XVIII в. в Англии на контрасте с барочным, регулярным парком в «французском стиле» Андре Ленотра. Название «английский парк» является неточной, как и название «французский парк». Пейзажный парк существовал еще рядом с регулярными парками Италии и Голландии XVI в., Но не имел названия и не представлял тогда культурной и эстетической ценности.

Подробнее...

Французский регулярный парк Версаля - один из крупнейших и самых выдающихся в Европе. Он состоит из множества террас, снижаются, если удаляться от дворца. Клумбы, газоны, оранжерея, бассейны, фонтаны и многочисленные скульптуры продолжают дворцовую архитектуру. В Версальском парке также расположено несколько небольших палацоподибних зданий (в частности, Малый и Большой Трианон). В Версале окончательно сформировались черты классицистической архитектуры и паркостроения.

Подробнее...

Ручная ковроткачество существует с тех пор, когда люди научились производить пряжу и ткани из волокнистых материалов. Родиной ковроткачества считают Персию (современный Иран). По мнению историков, тогдашние восточные кочевники ткали плотные теплые полотна, чтобы иметь возможность быстро обустроить жилье: при кочевой жизни ковры защищали от ветра и песка, позволяли разделить помещение на отдельные части или украсить его.

Подробнее...

Льняной или хлопчатобумажный дамаст (дамаст (также дама, камка, Камчатка) - ткань (обычно шелковая), одно-или дволицьова с рисунком (чаще цветочным), что образованы блестящим атласным переплетением нитей, на матовом фоне полотняного переплетения) и сегодня используется как материал для скатертей.

Подробнее...

Город Кютахье считают столицей турецкой керамики. Местные мастера открыли способ усовершенствования красителя из красного коралла и кобальтовой сини. До сих пор никто в мире не может воспроизвести интенсивность этих красок.

Подробнее...

В XIV-XVI вв. достигает высочайших своих вершин искусство книжной миниатюры Среднего Востока. В настоящее время выделяются своеобразной манерой живописные школы Ирана, Азербайджана, Афганистана и Средней Азии. Искусство миниатюры было глубоко созвучно изощренной поэзии Востока.

Подробнее...

Шедевры арабского искусства справедливо занимают одно из ведущих мест в художественной сокровищнице человечества. Своеобразием художественной культуры ислама являлось отсутствие в ней пластики, поскольку религия запрещала изображать Аллаха и все, что принадлежало к сфере божественного.

Подробнее...

Обратимся к символической нагрузки цвета в китайской живописи.

Желтый. Обозначает имперскую власть и национальную государственность. Время, в древнекитайских верованиях сложились прочные ассоциации желтого цвета со смертью и миром мертвых: словосочетание «желтая земля» на китайском языке является образным синонимом могильного холма

Подробнее...

Xya-няо (с кит. «Цветы и птицы») - один из традиционных жанров живописи и декоративно-прикладного искусства Китая: свободные композиции мотивов цветов, птиц, растений, плодов, насекомых словно выхваченные из жизни и размещены на чистом фоне, в сопровождении каллиграфических надписей, дополняют широкий ассоциативно-символический смысл изображения.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+