Главная > Шпаргалки по семейной психологии

Раздел психологии, который занимается исследованием поведения беременных женщин, рожениц и молодых мам называется психология мам.

Психология мам старается создать определенную последовательность действия, которая дает возможность беременным женщинам, роженицам и молодым мамам быть психологически готовыми к беременности, родам и воспитанию ребенка.

Существует большое количество психологических приемов, которые значительно облегчают время беременности и воспитания ребенка.

Психология молодых мам ставит перед собой задачу повысить психологический тонус женщин, их моральную устойчивость и готовность к любым проблемам, с которыми они могут столкнуться во время беременности, родов и воспитания ребенка.

Психология мам является одной из категорий семейной психологии, которая тесно связанна с психологией отцов, психологией родителей, психологией детей.

Основа психологии молодых мам – это создание фундаментальной психологической основы, которая в будущем будет делать беременную женщину или молодую маму устойчивой к любым трудностям при родах и воспитании ребенка.

Психология мам – это создания максимально комфортной психологической атмосферы в сознании женщины.

 

Выдающийся украинский педагог, основатель отечественной педагогической психологии - К. Д. Ушинский различал учения с получением знаний от учителя (организованная учебная деятельность) и учения путем решения проблем (аналог самостоятельного научения в современном понимании). В учении с получением знаний от учителя он выделял две фазы:

Подробнее...

В работе выдающегося чешского педагога Я. А. Коменского "Великая дидактика" изложены одну из первых в Европе психологических концепций учения. Я. А. Коменский понимал учения как присвоения знаний из разных наук, умений выполнять действия с применением этих знаний. Знание основном понимались как понятие и их системы, описывающие объекты и процессы действительности в их общих сущностных качествах

Подробнее...

Учебная деятельность (учение) - это один из основных видов деятельности человека, направленный на ее саморазвитие через овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных по форме теоретических знаний.

С общественной точки зрения учения - это особая форма социальной активности личности.

Подробнее...

Научение - это устойчивая, целесообразна смена деятельности, которая возникает благодаря предыдущей деятельности и не вызвана непосредственно врожденными физиологическими реакциями организма, целесообразное изменение внешней (физической) и внутренней (психической) активности индивида.

Подробнее...

В последнее десятилетие XX в. в Украине активного теоретического развития получили различные модификации модульного обучения, родиной которого считается Англия.

Основная цель внедрения модульного обучения - достижение перехода студента на позиции действительного субъекта учебной деятельности

Подробнее...

Среди методов активного обучения большое распространение в современной педагогической практике получило контекстное, или знаково-контекстное обучение. Автор и пропагандист этого метода обучения А. А. Вербицкий считает, что это направление организации учебного процесса, который реализует принципы активности и системности, выполняет основное назначение профессионального образования: осуществлять глубинную профессионально-предметную и социальную подготовку будущих специалистов.

Подробнее...

Суггестопедия - это система обучения, которая способствует созданию у ученика внутреннего ощущения свободы и развития самодисциплины.

Она опирается на психотерапевтические методы, в частности, на метод коммуникативной психотерапии средствами искусства и соответствует психологическим и физиологическим законам, которые стимулируют высвобождение потенциальных возможностей индивида.

Подробнее...

В современной психологической науке сосуществуют две основные парадигмы обучения: обучение как формирование и обучение как управление. Обучение как формирование сосредоточено на формировании системы знаний, умений и навыков ученика через передачу содержания обучения.

Подробнее...

Для осознания широкого разнообразия современных психологических теорий обучения их можно дифференцировать с позиции определенных общих критериев. А. Зимняя предлагает такую ??общую классификацию видов обучения:

1. По критерию наличия управления образовательным процессом обучения делится на:

Подробнее...

В основе обучения по этой модели - сообщение всей информации и требования к определенным учебных действий. Концепцией обучения здесь является обучение как преподавание. Характер обучения определяется подачей готовых знаний и умений. При этом используются такие методы, как сообщение, розьяснювання, показ и преподавания.

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+