В маркетинговой деятельности предприятия расчет цен за тем или иным методом - это только первый шаг к раз-вязки одной из важнейших проблем: определение такого уровня цен, который бы делал товары доступными для потребителей, коммерчески выгодными для предприятия и конкурентоспособными. В дальнейшем цену товаров регулируют на основании изменений, происходящих в окружающей бизнес-среде. Итак, управление ценами - это процесс их корректировки на основании стратегии и тактики предприятия, а также действия субъектов, сил и условий окружающей бизнес-среды.

Подробнее...

Маркетинговый расчет цен - это логическая последовательность шагов, первым из которых является определение целей ценообразования. Исходя из миссии и стратегии предприятия, целью ценообразования образования может быть:
- Получение предприятием прибыли (стабильного, постоянно растет, минимального, достаточного)

Подробнее...

Ценовая политика - это комплекс методов относительно определения отпускной цены, скидок, условий оплаты за товары или услуги, управление ценами с учетом пожеланий и возможностей потребителей, а также одновременного обеспечения прибыли предприятия-товаропроизводителя или продавца.

Подробнее...

Сейчас можно вполне обоснованно утверждать, что в развитых странах мира привычки, намерения и в целом поведение экономических субъектов формирует культура маркетинга (от англ. Market - рынок, торговля, продажа, коммерческая деятельность; по другой версии - результат контаминации слов market getting - завоевание рынка). Надлежащее место завоевывает маркетинг и в Украине. Еще в начале 90-х годов ХХ ст. это явление экономической жизни было здесь известно основном специалистам, однако теперь его развитие - одно из главных условий выхода предприятий из кризиса, формирования рыночных отношений.

Подробнее...

Достижения в развитии макетинга как самостоятельного научного направления настолько велики, что за последнее время сформировалась определенная подсистема предмета его познания. Она выражает процесс научной специализации, который в свою очередь ведет к отвечает институализации.

Подробнее...

Практически каждый учебник по маркетингу, который написан в странах СНГ и на Западе, начинается с того, что понятие "маркетинг" вошло в научный оборот в начале XX века в США. Оттуда оно постепенно было принято Европой. Причем, изначально маркетинг был только как модное слово, которое использовалось в качестве синониму для определения функции сбыта, наряду с производством и финансированием становится третьего главного функции в экономической системе организации пидприемництва. Однако таком упрощенном представлению о маркетинг не суждена долгая жизнь. Хотя фактор сбыта продолжает видиграваты в нем существенно роль.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+