Однако, несмотря на хорошо проработанную систему планирования новых товаров по разным оценкам, от 15 до 35% всех инноваций испытывают коммерческого краха. Причины неудач новых товаров можно разделить на две группы. Первая группа зависит от факторов внешнего воздействия. Рассмотрим их подробнее.

Подробнее...

Планирование товаров - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией предприятия, включая создание торговой марки, упаковки, систем сбыта, сервиса и т.д.. Различают три способа планирования товаров:

Подробнее...

Одним из основных объектов внимания каждого предприятия является разработка и внедрение на рынок новых товаров. Безусловно, новая продукция - понятие относительное. Так, по некоторым оценкам только 10% товаров, которые появляются на рынке, могут быть отнесены к так называемым мировым новинкам. Именно они своим появлением формируют новые особые рынки. Для большинства товаров инновации - это прежде модификации существующих товаров, а не абсолютные функциональные изменения.

Подробнее...

Товарная номенклатура - это группы (серии) товаров, тесно связанных между собой или через сходство выполняемых функций, или потому, что их продают тем самым группам покупателей, либо через те же торговые заведения, или в рамках того же диапазона цен.

Подробнее...

Жизненный цикл товара - концепция, которая характеризует развитие объемов сбыта и прибыли от реализации товара, предлагает меры по стратегии и тактики маркетинга с момента поступления товара на рынок до его устранения с рынка. Впервые опубликована американским экономистом Т. Левитом в 1965 г. концепция жизненного цикла товара - это, безусловно, лишь теоретическая модель жизни товара в период его пребывания на рынке.

Подробнее...

С точки зрения маркетинга товар (физическая единица или процесс) - это совокупность материальных и нематериальных характеристик, предлагаемых для удовлетворения потребностей и обесслышат ожидаемые выгоды как для потребителей, так и товаров-производителей. Для товаропроизводителей выгода от товара заключается в получении доходов и прибыли, или в достижении других рыночных целей в том случае, разумеется, когда товар будет продан. Для потребителей товар - это совокупность свойств, которая способна удовлетворять их потребности, решать определенные конкретные проблемы.

Подробнее...

Эффективная маркетинговая политика коммуникаций предприятия невозможна без формирования комплекса ее мероприятий.
Исходный момент формирования такого комплекса - определение его задач. Такими заданиями могут быть: привлечение внимания потребителей, формирование их знаний о товарах или услугах предприятия, убеждений относительно ценности таких товаров и услуг для тех или иных проблем потребителя.

Подробнее...

Маркетинговая политика коммуникаций - это комплекс мероприятий, которым пользуется предприятие для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах. Часто в специальной литературе этот блок элементов маркетинга называют «продвижением» (promotion). Но это далеко не то же самое.

Подробнее...

Непрямое маркетинговое ценообразование - это политика предприятия относительно скидок, торгового кредитования, а также кондиций. Оно имеет целью поощрить потребителей к длительному контакта с предприятием о приобретении его продукции, увеличение объемов ее сбыта, улучшение имиджа предприятия. При этом косвенное маркетинговое ценообразование направлено не только на лиц, предприятия или организации,
покупают данную продукцию для собственного потребления или использования, но и на различные торгово-посреднические организации, которые приобретают товары для последующей перепродажи и получения собственных доходов.

Подробнее...

В основу такого подхода возлагается анализ безубыточности с использованием двух исходных условий:
- Удельные переменные затраты на единицу продукции не изменяются в зависимости от объемов ее выпуска;
- Любое количество выпускаемой продукции может быть продана по определенной цене.
Эти исходные условия не соответствуют действительности, но дают возможность значительно упростить расчеты и получить вполне удовлетворительные результаты.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+