1. Целевой конфликт: достижение цели 1 мешает достижению цели 2 (противоречие между техническим совершенствованием продукта и его рентабельностью).
2. Комплементарный связь: достижение цели 1 способствует достижению цели 2 (имидж и объемы сбыта).
3. Индифферентность (между целями нет связи).

Подробнее...

Типичными целями маркетинга предприятия могут быть:
1. Цели по сбыту продукции:
• увеличить количество клиентов на Х до (дата)
• увеличить объем сбыта продукта «А» на Х% в регионе «Х» (на рынке «Х» к конкретной дате).
2. Цели по рентабельности:

Подробнее...

1. Макросистема:
а) макроэкономические условия: темпы роста ВВП и НД, реальные доходы на душу населения, темпы инфляции, занятости рабочей силы, уровень банковского процента, налоги, таможенные тарифы и т. д.;
б) социально-культурные условия: возрастная структура населения, доходы, уровень образования, место жительства, рождаемость (смертность), распределение людей по полу, национальности, уровень активности социально-организационных структур, система общественных ценностей, норм и правил и т.п.;

Подробнее...

Ее цель - достижение монопольной позиции на небольшой части рынка, избежать нежелательной реакции конкурентов.
Существуют следующие три вида стратегии экологических ниш.

Подробнее...

1. Стратегия предприятий-защитников - предоставление потребителям относительно стабильного набора продуктов (услуг) на существующих хорошо изученных и стабильных рынках; попытка быть лучшими в своей сфере деятельности. Для таких фирм характерно медленное увеличение, жесткий внутренний контроль, ориентация на увеличение производительности, снижение себестоимости.

Подробнее...

1. Стратегия лидера. (Предприятие, которое занимает доминирующие позиции на рынках). В основе стратегии - защита своих позиций на рынке.
Альтернативы стратегии лидера:

Подробнее...

Основными принципами маркетингового планирования являются:
• полнота и комплексность: для принятия плановых решений используются все факторы, события, ситуации в их взаимосвязи и в соответствии с значимости; планами охватываются все направления маркетинговой деятельности предприятия;

Подробнее...

Планировать маркетинговую деятельность предприятия - это значит разработать четкую программу действий, которая позволит управлять последовательностью, четкостью и результатами изменений с целью получения желаемой прибыли за определенный период.

Подробнее...

Сейчас реклама является самым действенным, следовательно, и шире используемым средством воздействия на потребителей в процессах маркетинговых коммуникаций. Время очень не просто найти определение, которое бы раскрывало суть в теории и практике называют рекламой. Как и по маркетингу в целом, так и по рекламе существует большое количество разнообразных определений. А потому, опираясь на характерные черты самой рекламы, отметим, что реклама - это произвольная платная форма неперсональнои преции и продвижения идей, товаров, услуг через средства массовой информации.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+