Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

Упаковка как маркетинговый инструмент

Упаковка является важным инструментом маркетинговой товарной политики и составляющей имиджа предприятия. Упаковка должна выделять товар среди аналогов и ассоциироваться с ним. При большой конкуренции различных

Лекции по маркетингу

Управление жизненным циклом товара

Результаты прогнозирования продолжительности ЖЦТ и его этапов является основой определения срока вывода существующего товара с рынка и его своевременной замены новым. Жизненным циклом надо управлять, увеличивая продолжительность одних этапов и сокращая других.

Лекции по маркетингу

Позиционирование товара на рынке

Позиция товара - место, которое этот товар занимает в сознании покупателей по сравнению с аналогичными товарами конкурентов.

 

Позиционирование товара - комплекс маркетинговых мероприятий, благодаря которым потребители идентифицируют этот товар по сравнению с товарами-конкурентами.

Лекции по маркетингу

Целевой рынок и целевой сегмент рынка

Выбора целевого рынка предшествует сегментация, т.е. деление потребителей на группы - сегменты, которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений или реакцией на те или иные виды маркетинговой деятельности.