Цель - выяснить эффективность сбытовой деятельности фирмы.
Для его проведения используют финансовые отчеты фирм (о результатах хозяйственной деятельности, о доходах и расходах, балансовый отчет), а также данные по:

Подробнее...

Контроль - процесс определения, оценки и информирования об отклонении действительных значений от заданных (плановых) или их идентичность.
Его составляющие:
- Определение истинных значений параметров;
- Их сравнение с плановыми значениями;

Подробнее...

Характерные черты:
- Носители идеи планирования - менеджеры среднего и низшего уровня;
- Цель планирования - обеспечение относительной надежности и относительного структурирования;
- Горизонт планирования - до 1 года;

Подробнее...

Документ, в котором обосновывается реальность предложенной дела с учетом особенностей рынка, возможностей фирмы и конечных результатов, а также предпосылок и условий успешной реализации.
В бизнес-плане разрабатывается схема развития событий, определяются источники финансирования.
Одной из главных целей бизнес-плана нахождения инвестиций.

Подробнее...

1. Введение.
Обзор текущей ситуации целей и стратегии маркетинга, финансовый прогноз.
2. Анализ ситуации. Оценка важнейших тенденций прошлого периода (графически, в динамике). Основные аспекты анализа:
- Рынки: продажи, расходы;
- Отрасль: модель ее роста, основные характеристики;

Подробнее...

Матрица БКГ, как и многие другие, исходит только из оценки двух, хотя и весьма характерных, индикаторов, порой недостаточно для выбора стратегии. Рациональным, но достаточно трудоемким, является использование многокритериальной матрицы "привлекательность - конкурентоспособность», которая сопоставляет факторы, определяющие уровень заинтересованности предприятия в возможности выйти и закрепиться на том или ином рынке.

Подробнее...

Согласно данным методом следует четко определить базовый рынок, на котором конкурирует товар (квадрант матрицы и позицию товара в ней).
Это дает возможность:
1. Определить возможную маркетинговую стратегию для каждого товара.
2. Оценить потребности в финансировании и потенциал рентабельности каждого товара.

Подробнее...

Анализ по методу БКГ исходит из двух фундаментальных посылок:
1. В результате действия эффекта опыта наличие значительной доли рынка свидетельствует о конкурентное преимущество относительно расходов, и, наоборот, относительно небольшая доля рынка соответствует повышенным издержкам.

Подробнее...

«Дойные коровы» - (медленный рост / высокая доля) - товар в стадии зрелости, приносит большую прибыль, является источником финансирования для развития диверсификации или исследований. Приоритетная стратегическая цель - сбор урожая (получение максимальной прибыли).

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+