Маркетинговые исследования - это систематическое собирание, обработка и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений.

 

Маркетинговые исследования являются комплексными и проводятся в трех направлениях:

Подробнее...

Продвижение товара на рынке осуществляется с помощью системы маркетинговых коммуникаций, которая охватывает любую деятельность предприятия, направленную на информирование, убеждение и напоминание потребителям о своих товарах, стимулирования их сбыта и создания положительного имиджа предприятия в глазах общественности.

Подробнее...

На формирование потребительских приоритетов значительно влияют внутренние побудительные мотивы поведения потребителей на рынке (т.е. присущие им как личностям, которые играют определенные роли в коллективах и обществе

Подробнее...

Конкурентоспособность товара - возможность успешной продажи товара на определенном рынке в установленный промежуток времени. Способность товара быть выделенным потребителями из совокупности других конкурентных предложений.

Подробнее...

Показатели, используемые для оценки качества различных товаров, различны. Так, например, для определения уровня качества промышленного оборудования, приборов, технически сложных бытовых изделий используются все группы показателей. Время нет необходимости в их полном применении для оценки свойств полезных ископаемых, материалов, топлива и т.д..

Подробнее...

В процессах управления ценами могут быть использованы следующие маркетинговые стратегии.

 

Стратегия постепенного снижения цен. Она характеризуется относительно высоким уровнем цен на момент вывода на рынок нового продукта. Далее, согласно концепции жизненного цикла продукции, их уровень постепенно снижается.

Подробнее...

Товар является основной составляющей комплекса маркетинга. Маркетинговая товарная политика - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на формирование конкурентоспособного товарного портфеля предприятия

Подробнее...

1. подготовка:
• первый контакт с высшим руководством организации;
• обсуждение того, что заказчик хотел бы изменить в организации и как консультант может помочь ему - предварительный диагноз проблемы;

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+