Упаковка является важным инструментом маркетинговой товарной политики и составляющей имиджа предприятия. Упаковка должна выделять товар среди аналогов и ассоциироваться с ним. При большой конкуренции различных

Подробнее...

Штрих-код - способ записи данных, удобный для считывания машиной.

 

Штрих-код товара - записаны в виде штрихов и промежутков между ними данные о товаре и его производителе.

Подробнее...

Результаты прогнозирования продолжительности ЖЦТ и его этапов является основой определения срока вывода существующего товара с рынка и его своевременной замены новым. Жизненным циклом надо управлять, увеличивая продолжительность одних этапов и сокращая других.

Подробнее...

Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была разработана известным американским ученым Теодором Левиттом. Жизненный цикл товара определяет последовательность периодов существования товара фирмы на рынке и

Подробнее...

Товарная марка - название, термин, символ, дизайн, упаковка или их комбинация, которая используется для идентификации товара и его производителя (продавца) и позволяет отличить товар от других.

Подробнее...

Позиция товара - место, которое этот товар занимает в сознании покупателей по сравнению с аналогичными товарами конкурентов.

 

Позиционирование товара - комплекс маркетинговых мероприятий, благодаря которым потребители идентифицируют этот товар по сравнению с товарами-конкурентами.

Подробнее...

Выбора целевого рынка предшествует сегментация, т.е. деление потребителей на группы - сегменты, которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений или реакцией на те или иные виды маркетинговой деятельности.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+