Валовой финансовый результат при прочих равных условиях находится в определенной зависимости от объема производства. Прогнозный выбор объема производства, ориентированного на максимальную прибыль, осуществляется путем тщательного анализа взаимозависимости объемов производства, доходов и расходов.

Подробнее...

Стоимость произведенных товаров и услуг определяется технологическим процессом и затратами на их производство.
Расходы по экономической точки зрения - это стоимость всех видов затрат основного и оборотного капитала на производство и реализацию продукции. Количество ресурсов никогда не бывает достаточным для обеспечения всех производственных нужд. В практической деятельности решения о производстве определенной продукции вызывает необходимость отказаться от использования тех же ресурсов для производства других потребительских стоимостей.

Подробнее...

Товары, выполненные работы и оказанные услуги - это продукты процесса производства, основными элементами которого являются рабочая сила, основной капитал и материалы в сочетании с природными ресурсами. Технология производства основана на сочетании вышеуказанных факторов.

Подробнее...

Экономисты различают следующие четыре модели рынка: чистую конкуренцию, чистую монополию, монополистическую конкуренцию и олигархию. Полезно время от времени устанавливать разницу между характерными чертами конкурентного рынка с особенностями других вышеупомянутых моделей рынка. В экономической практике для обозначения трех рыночных структур, которые отклоняются от чисто конкурентной модели рынка, используется термин «несовершенная конкуренция».

Подробнее...

Прогнозирование всегда признавалось важным элементом планирования производства. До сих пор оно является основой для разработки необходимых стратегий. Специалисты, занимающиеся вопросами планирования производственной деятельности предприятия, должны обладать существующим инструментарием прогнозирования и уметь определять факторы, влияющие на возможность использования тех или иных методов.

Подробнее...

Объем и структура производимых товаров, зависят от физического объема и структуры ресурсов, которые используются в производстве, и от степени овладения новыми технологиями. Экономическими ресурсами любого производственного процесса является рабочая сила, средства и предметы труда. Рассмотрены экономические ресурсы являются необходимыми факторами производственного процесса.

Подробнее...

Маркетинг - это вид экономической деятельности, направленный на обеспечение потребностей потребителей посредством обмена. Маркетинг ориентирует производство и сбыт на обеспечение спроса потребителей, на становление и развитие «рынка потребителей», на выдавливание «рынка продавца».

Подробнее...

В практической деятельности различают прогноз и прогнозирование. Прогноз - оценка будущей деятельности, а прогнозирование - это вид предсказания, поскольку те, кто этим занимается, получают информацию о будущем.

Подробнее...

Когда дивиденды растут разными темпами за отдельные годы, то цена акции представляет собой текущую стоимость будущих доходов. Для ее оценки определяют доход за каждый год, а затем эти доходы дисконтируют. Вследствие таких финансовых процедур получают цену акций с непостоянным приростом дивидендов.

Подробнее...

Для оценки акций с постоянным приростом дивидендов необходимо иметь информацию о темпах прироста дивидендов и последнюю дивидендную ставку. Например, если последняя дивидендная ставка составляет 10 грн., А ежегодный прирост дивидендов - 15%, то в следующем отчетном периоде дивидендная ставка равна 11,5 грн. (10 • (1 + 0,15).

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+