Закон и продолжительность впрыска топлива. Для наилучшего использования теплоты продолжительность впрыска должна быть как можно короче. Во всяком случае впрыск необходимо закончить во второй фазе сгорания. Но при коротком впрыска увеличивается количество топлива накапливается в цилиндре за период задержки самовоспламенения и увеличивается жесткость работы и максимальное давление сгорания (рис. 4.27). Поэтому процесс впрыска приходится несколько растягивать. При полном представлении он происходит в течение 25 ... 30 ° п.к.в. В обычной топливной аппаратуре скорость подачи топлива примерно одинакова во время всего периода впрыска. Но более рационально для ограничения жесткости сгорания так его организовать, чтобы в начале впрыска подача топлива была менее интенсивной Для уменьшения количества топлива попадает в цилиндр за время задержки самовоспламенения. В конце, когда горение началось, скорость впрыска должна резко увеличиться.

 

Такое впрыска называют ступенчатым.

 

Более эффективная Двухфазная подача топлива, при которой часть топлива (5 ... 20%) подается в цилиндр в начале впуска и до впрыска основной дозы топлива проходит длительную подготовку к сгорания.


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+