При передаче рабочей нагрузки усилия в ведущей и ведомой ветвях ременной передачи не равны между собой. Сравнению с усилием предварительного натяжения усилия в ведущей ветви увеличивается, а в ведомой уменьшается. Поэтому работа передачи с упругим пасом неизбежно сопровождается упругим скольжением ремня на шкивах.

Подробнее...

Натяжные устройства в ременных передачах применяют для создания предварительного натяжения, компенсации вытягивания ремня в процессе его эксплуатации, а также увеличение углов охвата шкивов, влияющих на тяговую способность. По конструкции и принципу работы натяжные устройства можно разделить на три группы: салазки и качающиеся плиты; натяжные и отвлекающие ролики; устройства с автоматической регулировкой натяжения ремня.

Подробнее...

Шкив ременной передачи (рис. 21.6, а) в большинстве случаев имеет обед 1, непосредственно несет пас, ступицу 3, с помощью которой шкив размещается на валу, и диск 2 (или спицы), соединяющий обед со ступицей. Для плоских ремней желанной формой рабочей поверхности шкива является гладкая полированная поверхность Для уменьшения износа ремня, вызываемое упругим скольжением, шероховатость рабочей поверхности обода должна иметь Rz <10мкм.

Подробнее...

В ременной передачей тяговый орган - приводной ремень - является важнейшим элементом, определяющим работоспособность и долговечность передачи. В приводных ремней предъявляются следующие требования: высокая тяговая способность, т.е. достаточное сцепление со шкивами; достаточная прочность, стойкость против износа и долговечность; небольшой модуль упругости материала ремня; низкая стоимость.

Подробнее...

В наиболее применяемом виде (рис. 21.1) ременная передача состоит из ведущего 1 и ведомого 2 шкивов и замкнутой формы приводного ремня 3, размещается на шкивах с некоторым предварительным натяжением. Свободный участок а паса, набегающего на ведущий шкив, называется ведущей ветвью ремня, а свободный участок Ь, набегающего на

Подробнее...

Влияние состояния поверхности детали и поверхностного упрочнения. При действующих напряжениях состояние рабочих поверхностей деталей оказывает незначительное влияние на их прочность. При переменных нагрузках разрушения деталей связано с появлением усталостных трещин, которые обычно возникают в поверхностных слоях материала.

Подробнее...

Рассмотрим общие соотношения между некоторыми параметрами всех механических передач на примере зубчатой ??передачи (рис. 19.1)

Все параметры механической передачи, принадлежащих к ведущего звена будем обозначать индексом 1, а к ведомого звена - соответственно индексод 2. Под ведущей или ведомой звеном будем понимать вал, зубчатое колесо, шкив, звездочку и т.д..

Подробнее...

Большинство современных машин и приборов создается по схеме двигатель - передача - рабочий орган (исполнительный механизм) Необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и рабочими органами машины

Подробнее...

Основные механические характеристики машиностроительных материалов требуется конструктору для выполнения расчетов работоспособности деталей машин, а некоторые из них используют для назначения технологии изготовления деталей. Механические характеристики материалов определяют лабораторными испытаниями образцов материалов и приводят в соответствующей справочной литературе.

Подробнее...

Для уменьшения нагрузок, действующих в машинах на отдельные детали, можно рекомендовать некоторые меры. Нагрузка, вызванные собственным весом, могут быть существенно уменьшены рациональным выбором материалов. Например, для слабонагруженных деталей вместо сталей и чугуна можно использовать легкие сплавы или пластмассы.

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+