Подшипники скольжения - это элементы опор валов и осей, поверхность цапфы которых взаимодействует через слой масла с охватывающей неподвижной поверхностью подшипника. Работа подшипников скольжения без срабатывания поверхностей цапфы вала и подшипника возможна лишь при разделении этих поверхностей слоем смазки достаточной

Подробнее...

Конструкция опор качения, правильное составление и монтаж подшипников существенно влияют на надежность и долговечность работы подшипников качения. Подшипники монтируют, чтобы обеспечивалось нужно радиальное и осевое фиксирование вала, но при этом они не должны дополнительно загружаться силами от высоких натяжений в посадках колец, температурных деформаций, перетяжки при монтаже, перекосов колец.

Подробнее...

Подшипники качения разделяют по следующим признакам:
1. По форме тел качения подшипники бывают шариковые и роликовые. Основные формы тел качения изображенные на рис. 32.2, а - ж.
Роликовые подшипники по тому же признаку делят на подшипники: с короткими и длинными роликами

Подробнее...

Подшипники качения - это элементы опор осей, валов и других деталей, работающих на использовании принципа трения качения.

Подшипник качения состоит из наружного 1 и внутренних 2 колец, тел качения 3 и сепаратора 4. Внутренним кольцом подшипник размещают на валу или оси, а внешним - в корпусе опоры. Относительное вращения внутреннего кольца

Подробнее...

Составление прессовых соединений осуществляется двумя способами: а) запрессовкой (напрессовка) деталей б) нагревом охватывающей или охлаждением охватываемой детали.

Запрессовки крупных деталей выполняют на мощных гидравлических прессах, мелких деталей - на ручных винтовых или рычажных прессах. Скорость запрессовки не должна превышать 5 м / с. Поверхности сопряжения деталей, соединяемых рекомендуют смазывать сурепное или льняным маслом. Чтобы облегчения-шить центрирования и предотвратить

Подробнее...

Соединение деталей с помощью посадок с гарантированным натяжением называют прессовыми. Эти соединения занимают некоторое промежуточное положение между разъемными и неразъемными соединениями. При небольшим натяжением прессовые соединения допускают неоднократное сборку и разборку без повреждения деталей, но при этом

Подробнее...

В профильном соединении (рис. 13.4) охватывающая и охватываемая поверхности деталей должны не круглой формы в поперечном сечении. Это позволяет передавать крутящий момент без использования дополнительных деталей. Такие соединения для установки на валах рукояток, маховиков, а иногда и тяжело нагруженных деталей (соединения корабельного тягового винта с трансмиссионным валом).

Подробнее...

В случаях, когда нельзя обеспечить прочность шпоночных соединений деталей из валами (через ограниченную длину ступицы), используют зубчатые соединения. Такие соединения образуются с помощью зубцов (шлицев), что нарезаются на поверхностях вала и отверстия ступицы детали, которая соединяется с валом. По форме профиля зубьев различают три типа соединений (рис. 13.1): прямоугольные, эвольвентные и треугольные.

Подробнее...

Шпонкой называют деталь, которую вставляют в пазы вала 1 ступицы (втулки) для образования соединения, способного передавать крутящий момент от вала к ступице или от ступицы к валу. Благодаря простоте и надежности конструкции, сравнительно низкой стоимости, а также удобства сборки шпоночные соединения широко применяют в машиностроении.

Подробнее...

Большинство быстроходных валов находятся под действием переменных по модулю или направлением сил, перпендикулярных к оси вращения, например сил, вызванных дисбалансом установленных на них деталей. Частота таких возмущающих сил преимущественно равна частоте вращения вала.

Подробнее...


Загрузка...

Яндекс.Метрика Google+