Расчет групповых болтовых соединений - это определение расчетной силы для наиболее нагруженного болта. После этого расчет болта выполняется при условии прочности на растяжение аналогично случаям, рассмотренным в п.7.

В расчетах этих соединений предполагают такие допущения:

а) детали соединения достаточно жесткие и поверхности стыка деталей остаются плоскими после нагрузки соединения;

Подробнее...

Крепежные резьбы применяют в деталях резьбовых соединений. В зависимости от формы поверхности, на которой нарезана резьба, различают цилиндрические и конические резьбы. В основном используются цилиндрические крепежные резьбы. Коническую резьбу применяют в случаях, когда нужно обеспечить герметичность соединения.

Крепежные резьбы бывают; метрические, трубные и круглые.

Подробнее...

Любая машина состоит из многих деталей и отдельных сборочных единиц. Эти детали и сборочные единицы связаны между собой тем или иным способом. Связи элементов машины разделяют на подвижные (шарниры, подшипники) и неподвижные (резьбовые, сварные).

Подробнее...

Сварка - технологический процесс соединения деталей, который осуществляется при местном нагреве стыка деталей к расплавленного или пластического состояния их с последующим взаимным деформированием. Образование такого типа соединения базируется на использовании сил молекулярного сцепления.

Подробнее...

Самоуправляемые муфты автоматически соединяют или разъединяют валы, если параметры работы машины недопустимы по тем или иным показателям. В случае необходимости соединения валов зависимости от скорости вращения одного из них центробежные муфты; с ограничением направления вращения и передачи нагрузки используют обгонные муфты, а с ограничением рабочей нагрузки - предохранительные муфты.

Подробнее...

К классу управляемых относятся муфты, с помощью которых соединяют и разъединяют валы во время остановки и работы привода. Эти муфты подразделяют на кулачковые и фрикционные.

Кулачковые муфты. В простейшем виде кулачковая муфта (рис. 37.10, а) состоит из двух полумуфт, на торцах которых размещены кулачки. Одна  полумуфта закрепляется на валу неподвижно, а другая, находится на втором валу, может перемещаться вдоль этого вала. Подвижную  полумуфту перемещают с помощью специального устройства - механизма управления муфтой. Вилку механизма управления размещают в кольцевом пазу подвижной полумуфт .

Подробнее...

Муфтами называют устройства, соединяющие валы и передают крутящий момент. Иногда муфтами соединяют вал с размещенными на нем деталями - зубчатыми колесами, шкивами, звездочками и т.д..

Применение муфт связано с тем, что большинство машин, в том числе и их привод, компонуют из отдельных сборочных

Подробнее...

Направляющие удерживают движущиеся части машины и предоставляют направление их поступательному движению. Наиболее распространенными в машиностроении является направляющие для обеспечения прямолинейного движения деталей. Как опоры деталей с поступательным движением направляющие используют: в поршневых машинах в кузнечно-прессовом оборудовании; в металлорежущих станках в подъемно-транспортных и т.п. Направляющие для прямолинейного движения применяются в различных приборах и измер. устройствах.

Подробнее...

Критерии работоспособности и расчета подшипников скольжения. Основными критериями работоспособности подшипников скольжения стойкость против износа и устойчивость против усталостного разрушения рабочих поверхностей.

Подробнее...

Для смазывания подшипников скольжения применяют жидкие, пластичные и твердые смазочные материалы.

Основным смазочным материалом являются жидкие масла, потому что они равномерно распределяются на поверхностях трения, имеют малое внутреннее трение и удовлетворительно работают в широком диапазоне температур.

Подробнее...


Загрузка...
Яндекс.Метрика Google+